Лучшие поздравления с Новым годом

14.12.2013 18:58

Здесь =>> оригинальные голосовые поздравления с Новым годом 2014

 

@Поздравление деда мороза ребятам@
 
И пусть стаканы красиво сияют,
Золотым переливом вина.
И хоть день не вместе встречаем,
Но спешу я пожелать тебя.
С любовью желать спешу тебе счастья.
Искренней дружбы, горячей любви.
Что бы в жизни пребольшой и прекрасной,
Лишь дни золотые цвели.
И пусть мороз тебя приласкает,
Разукрасит щеки твои.
С Новым годом тебя поздравляю,
С годом Веры, Надежды, Любви.
~~~
Я подниму б0кал вина
За год прошедший,
Год минувший
И осушу его до дна
За Новый Год,
За улыбки дня
И за твою большую душу! 
~~~
Счастья мне пожелаешь тихонько,
Тоже самое сделаю я.
И пусть 6удет с тобой его столько,
Сколько я не желал для себя.
 
Что бы радость не зналась с бедою,
Что бы жизнь твоя вся для тебя
Была чистой, прозрачной водою
И, что бы рядом с тобою был я.
~~~
Ты ныне лишь утречком спать ляжешь,
Ну, а может быть вовсе и нет.
С новым годом мне шепотом скажешь
С новым годом говорю я в ответ.
~~~
 Ветки елки, розы аромат
Приподнести вам в новый год я рад !
Не смогу лишь только Вас увидеть я:
Слишком далеко вы, милые друзья !
Лучше не скучайте в данный Новый год,
Радости он много в сегодняшний день принесет.
Будут и тревоги, лишь не робеть,
В будущее дальше требуется всем смотреть.
Улыбнитесь оптимистично, вспомните меня.
С новым годом, дорогие, далекие друзья !!!
~~~
Зимний праздник на подходе,
Старый год от нас уходит,
В дверь стучится Новый год.
И пусть с метелью и порошею
Принесет он все хорошее:
Детям - улыбки, как и прежде,
Взрослым - фортуна и надежды.
Пусть новогодний Дед Мороз
Приподносят фортуны полон воз,
Здоровья крепкого в придачу,
Во всем задуманном удачу,
Мира, дружбы, шуток, ласки,
Чтобы жи3нь была, как в сказке!
~~~
С Новым годом Тебя поздравляю,
В эту лунную ночь января.
Пусть слетевшие с неба снежинки,
Поцелуют Тебя за меня.
Так пусть снежинки те6я засыпают,
Пусть ресницы белеют твои.
С Новым годом Тебя поздравляю,
С годом Веры, Надежды, Любви.
 
Назад

Поиск

© 2013 Все права защищены.