Что такое любовь?

04.08.2013 22:00

 

@Смс признания в любви@
 
И в данный день,
Брожу я будто тень.
Смотрю на небеса,
Мне не хватает лишь тебя!
*****
Мне не хватает твоих рук, которые ласкают меня. Мне не хватает твоих глаз, которые глядят на меня с нежностью и заботой. Мне не хватает твоего тела, от которого исходит тепло, мне не хватает твоего сердца, которое любит меня. Мне не хватает тебя!
*****
Я хотел(а) бы родиться слезинкой у тебя на глазах, чтоб жить у тебя на лице и умереть на твоих губах!
*****
Ласточка, я сокол! Прием!
Прием! Ответь мне!
*****
Мне не нужно ни солнца, ни туч..
лишь бы ты была в этом мире..
Стремишься, я подарю тебе ключ..18/24  
*****
Моя зайка далеко,
Сердцу 6удет не легко,
Я страдаю, я люблю,
Лишь тебя одну мою!
*****
Когда ты порою скучаешь,
И что-то тревожит тебя,
Ты вспомни, что в мире есть сердце,
Которое любит тебя.
*****
Светла твоя душа!
И весь твой облик мил.
Творца благодарю —
Тебя он подарил!
*****
Дорогая моя, Солнышко мое, ты заслуживаешь больше, чем я мог сделать для тебя!
*****
Солнце моё! Благодаря тебе на Земле появился самый счастливый человек! Это я! Желаешь почувствовать что это такое? — Я Довольно Тебя ЛЮБЛЮ!
*****
Ты так несказанно красива,
Что закрываешь солнца свет;
И в звёздном небе нет красивей,
Те6я красивей, звезды нет!
*****
Когда люди глядят на звёзды, и они находятся далеко друг от дружку — то в этот момент они месте. Давай встретимся в этот день в полночь возле Большой Медведицы…
*****
Есть один мир, в котором моя душа чувствует себя, как дома… это мир твоих чудных глаз.
*****
Да влю6илась сразу я в тебя!
А ты не смотришь на меня!
Но все равно любить те6я я буду
И никогда те6я я не забуду!
*****
Я знаю, что буду скучать по тебе завтра больше… чем нынче, потому что в этот день я скучаю по тебе еще больше, чем вчера!
*****
На земле есть семь чудес света, но есть еще одно, самое удивительное и великолепное — это ты!
*****
В душе огнем горит любовь,
Когда увидимся мы снова?
Когда тебя, ласкаю вновь,
Услышу нежные три слова.
*****
Солнышко, Ласковое Утро! Отправляю миллион чудесных воздушных поцелуев, создающих самое хорошее настроение. Крепко Тебя ласкаю и целую!
*****
Я спать хочу,
Но мне не спится,
Моя душа к тебе стремится!
Я мыслями лечу к тебе,
Увидеть я тебя хочу!
*****
Для счастья мне совсем немножечко надо:
желаю тебя я нежно обнимать,
желаю всегда я быть с тобою рядом
и впредь не отпускать!!!
*****
Я так скучаю без тебя,
без теплоты любимых глаз,
я жизнь отдам что б ты и я
не расставались ни на час!
*****
Возьми мое сердце, коли ненавидишь.
Пожми мою руку, коль ты со мной.
Сломай мою волю, раз мы повздорим…
*****
Ты спросишь у меня, что я больше люблю жи3нь или Тебя… И я отвечу: «Жизнь». И ты уйдешь, так и не узнав, что ты — это и есть жизнь!
*****
Знаешь почему я Тебя так громко люблю?
Потому что по-другому не получается!
*****
Посмотри на небо… Видишь звезды? Прислушайся, любая из них шепчет о том, как я люблю тебя!
*****
Да, мир не прост, на всех не полагайся,
Случается непременно разным человек.
Живи, надейся, радуйся, сражайся,
Но лишь в одном, в одном не сомневайся:
В моей лю6ви, отныне и навек!
*****
У Тебя есть что-то неповторимое,
Сильно красивое, очаровательное,
Того чего нет у других,
У Тебя есть Я
*****
За твою милую улыбку,
За твои красивые глаза
На небе ангелы дерутся,
А на Земле страдаю я.
*****
Скучают ласточки по небу,
скучают рыбы по воде,
и в то же время я скучаю по тебе!
*****
Ты не стремишься быть игрушкой
Ни в каких руках,
Чуждой воле быть послушной
В планах и делах.
Но играть в игрушки любишь.
Быть может, и мною поиграешь?
*****
И и пусть в сегодняшний день ты с другою,
Ты знай — я все тебе прощу.
И лишь касание рукою,
Я на прощание прошу.
И ты извини меня,
Р0дной, я пред тобою не чиста —
Другой ласкает меня взглядом,
Ему на веки отдана.
*****
Для комфорта — ты кто это-то… А для кого-то — ты полон мир!
*****
Повсюду спрашиваю себя: «Где обитают ангелы? В небе, в воздухе, или на земле?». Но одно уверенно знаю, что один ангелочек сейчас читает это Письмо и нежно улыбается!
*****
Мне изюм нейдет на ум,
Бутерброд не лезет в рот,
Пастила не хороша
Без те6я моя душа!
*****
Тебя страшит лю6ви признание,
Стих лю6ви ты разорвешь,
Но стихотворное послание
С улыбкой нежною прочтешь.
*****
Большое спасибо те6я за то,
Что ты мне душу согреваешь,
Любовью сердце наполняешь!
Спасибо, Солнышко моё!
*****
Природа нас с тобой столкнула.
Меня заставила любить
И где бы, я не находился
Я не могу Тебя забыть
Мне кажется, я влюблена,
И от дружбы к тебе пьяна.
Душа поет, и я летаю,
Те6я увидеть я желаю!
*****
Я довольно скучаю по тебе! И уже довольно хочу Тебя. Когда мы встретимся мы будем «поедать» и «есть» друг друга. Не скучай.
 
*****
Боженька сотворил два самых светлых создания в мире: землю и тебя. Ты прелесть.
*****
Всем своим ангелам Бог дал крылья, кроме тебя, потому что боялся, что от него улетит самый хороший ангелочек.
*****
Я схожу по тебе с ума.
Мне так больно от этой мысли, —
Ты с другим, ты уже не одна.
Мое фортуна ушло из жизни.
*****
Приподнесла бы солнце, оно высоко
Даровала бы сердце, оно глубоко
Приподнесла бы удачи, его не достать
Даю лишь стихи, прошу не стирать!
*****
Я должна тебе в чём-то признаться,
Я больше не могу это от те6я скрывать,
Я не спешу тебе причинять боль,
Но ты должен знать, что я соскучилась по тебе!!!!!
*****
Я видел — что один день это 24 часа, один час — 60 минут, но я не ведал что один день без Тебя — это вечность!
*****
Твои глаза меня смущают
Когда ты смотришь на меня
Как словно ты влюбиться хочешь
А я давно люблю тебя…
*****
Я тебя буду ждать. Вечность — это не срок.
*****
Когда ты родился — шёл дождь. Это небо плакало, потому что потеряло такого ангелочка, как ты!
*****
Когда умру, когда скончаюсь,
Когда в холодный гроб уйду,
Тогда лю6ить меня не надо.
Люби сейчас пока живу!
*****
Ты спросишь у меня, что я больше люблю
Жизнь или Те6я… И я отвечу: «Жизнь».
И ты уйдешь, так и не узнав,
что ТЫ — это и есть ЖИЗНЬ!!!
*****
Я спешу 6ыть ангелом твоим,
Пусть невидимым, но лишь бы 6ыть с тобою.
Буду вечно я те6я любить,
От всякой напасти те6я укрою.
*****
Ныне вечером стань со мной мой любимый
В этот день вечером держи покрепче меня
В сегодняшний день вечером спешу забыть все проблемы
В сегодняшний день вечером хочу лю6ить тебя!!!
*****
100 тысяч бурундуков не сравнятся
с тобой по мягкости и пушистости
*****
В сегодняшний день вечером будь со мной мой любимый
Нынче вечером держи покрепче меня
Нынче вечером желаю забыть все проблемы
Ныне вечером желаю любить тебя!!!!
*****
Ты мне нужен как воздух и вода, без тебя не жи3нь, а пустота…
*****
Спасибо мне, что есть я у тебя!!!
*****
Моё солнце! Я перестану Тебя любить тогда, когда слепой художник нарисует звук падающего лепестка цветы на хрустальном полу замка, которого нет!
*****
Нежно своею рукою прижми,
Ласково, страстно меня ты возьми.
Говори мне нежные слова,
И от ночи с тобой закружится голова.
*****
Привет. Я SMS, которому поручено передать тебе
неограниченное количество
самых нежных поцелуев!
*****
Сердце выпрыгнуло из груди,
И помчалось прямо по дорожке.
Я ему кричу: — «Не уходи!»,
А оно в ответ: — «Хочу к Сережке!»
*****
Собери губки в бантик, ..расслабь,
.. растяни в улыбке,.. расслабь,
покажи губками уточку, ..расслабь.
Повторять по 10 раз каждые 15 минут
до моего приезда.
Это зарядка для поцелуев.
Хорошенько подготовься. Я скоро приеду
 
Назад

Поиск

© 2013 Все права защищены.